Apple получает патент на пропуск рекламы

23.08.12, 07:36, Пётр Петрович
1
Apple TV
Последние новости говорят о том, что Apple стала уделять больше внимания своей телевизионной приставке, заточенной под кабельные программы, а не отдельному телевизионному устройству, о котором долгое время ходят слухи. К тому же, Apple постоянно ведет переговоры с крупными кабельными каналами.

Однако переговоры идут достаточно медленно, потому что провайдеры кабельного телевидения не особо сильно хотят пускать Apple в сферу своего влияния. И свежие новости, похоже, никак не помогут в этом вопросе. Дело в том, что производители iPad только что получили патент на пропуск рекламных блоков.

По сути, метод довольно прост. Пользователь получает возможность переключаться между двумя медиа-потоками, если один из потоков стал ему неинтересен. Таким образом, телеприставка Apple во время рекламы будет автоматически переключаться на другую программу и возвращаться обратно, когда рекламный блок закончится.

Даже если описанное выше никогда не будет реализовано, все равно интересно, что Apple занимается такими вещами. Опять же, это только подогревает слухи вокруг телеприставки, над которой работает компания.

Комментарии  1

  • Аноним23.08.12, 12:28

    думают о людях.. Но телекомпании их загрызут за пролистывания рекламы, это ведь их хлеб..

    Ответить
 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети